Рейтинг компании:
Другие названия:
Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, МФЦ Москва , Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Телефоны:
+7 (495) 777-77-77
Сайт: md.mos.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Ольга о компании Мои Документы государственные услуги

Ольга
00:51 10.05.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
Белая з/п
Отрицательные стороны
Добрый день, хочу рассказать о МФЦ Нагатинский затон как бывший сотрудник, проработавший в центре со дня его открытия.
Правит в этом царстве настоящий дракон на трёх головах: Шилова М.А., Букреева М.В., Сироткина К. В.
О каждой отдельно: Шилова - стала истерично-деспотичным руководителем, который себе позволяет начинать утро сразу с мата, вместо "доброго утра" и мотивации на день. Стало нормальным эмоционально и матерно общаться с коллективом, да даже разговор по телефону с элементами мата при сотрудниках был нормой. С нами не работала, не разговаривала, не помогала, не подбадривала в наиболее сложные периоды. А сколько раз слышала ор в адрес загсистов, и утренние собрания в 7 утра как наказание для них.
Добавляет "масла" Букреева, перевели её к нам года два назад из Люблино, они, наверное, выдохнули. С тех пор стало трудно нам, человек с большими амбициями руководителя, огромным желанием строить всех, и при этом не пользующаяся никаким авторитетом ни у сотрудников, ни у посетителей. Со временем у нее появился список "неугодных", т.е. тех, кто когда-либо посмел подумать не так как она. Их любыми способами пытаются убрать, ставя в невыносимые рамки. Впаять дисциплинарку для нынешнего руководства - это милое дело. Нас не отстаивают, только топят, понижают в должностях, опускают истеричными криками при проверяющих. Конкретика: 4 дисциплинарки за 1 месяц. Потом ввели аттестацию, тут руки у этих самых звездных начальников окончательно и развязались, ведь только, написав гадости про сотрудника (так называемая характеристика) можно сразу и к увольнению подвести, при этом почти ничего не делая. Также Букреева привела свою подружку, чтобы сделать её руководителем ведомственного направления, при том что руководитель на тот момент работает с открытия центра, знает район, жителей и коллектив ОТ и ДО. Подруга не здоровается ни с кем, кроме начальников, некорректно общается с посетителями, не знает услуг, какой же это Рук.? Также в глазах Букреевой все спецы неучи и лентяи, не желающие обучатся, вопрос когда? если режим нон-стоп. Еще один зам-Сироткина, с виду милая, глазками хлопает, отпросишься на 15 мин, тебе в отработку поставят 3 часа. Когда надо ЕЙ-и разговаривает мило, и золотые горы наобещает. А вот когда надо тебе-недопросишься, все забывает, сообщения не читает. Или просто игнорирует. Про график, вообще молчу, как они его перекраивают. Каждый отдел делает 5/2 с учётом "пожеланий" сотрудников (дни рождения, утренники, 1-е сентября и т. д.), после их проверки получается 4/1/3/1/5..(1-это выходной). Скажите, как можно отдохнуть от такого режима за один день? И это же не единичные случаи, а система. Даже молодёжь не выдерживает таких нагрузок. Отдельное слово про любимчиков. Есть, им всегда всё с рук, можно даже не снимать талон в 14 мин, а пойти покурить, все равно найдут жертву. Очень практикуют снимать талоны не твоего направления в соседнее окно.
Глаз замылился у вышестоящего руководства, пора прекратить безнаказанность начальников и делать зачистку среди таких руководителей, которые не умеют руководить и раскидываются кадрами (только за один месяц ушло более 5 человек одного направления-сильных специалистов + эксперт, но ему ставку не дают, держут видимо для подружки)
Главенствует неприязнь, и личная неустроенность, желание каждый раз найти жертву, чтобы потешить свое царское самолюбие.
По некоторым изложенным фактам будет составлено обращение и в трудовую инспекцию города Москвы.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Яна
2023-12-25 18:58:56
поддержал(-а) отзыв
Похвально
Полезный отзыв?
Похожие компании