Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО «МТС-Банк», ПАО «МТС-Банк»
Телефоны:
8 (800) 250-0-520 8 (495) 777-000-1
Сайт: www.mtsbank.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Екатерина о компании МТС-Банк

Екатерина
13:01 24.01.2019
Город: Краснодар
Плюсы в работе
График 5/2, со вторника по субботу. Выходные воскресенье, понедельник. Своевременная зп. На этом все. Я человек с опытом работы в банках, поэтому знаю как должна быть настроена работа. Но Мтс банк...другая Истрия
Отрицательные стороны
Позвонили с Мтс банка, пригласили на собеседование. Прошла собеседование, сказали принести все доки на оформление. Принесла.Оформилась. Когда звонили приглашали на собеседование говорили, что в компании предоставляется обучение. Итог, обучения нет!!!! Вас обучают работать в программа через скайп, девушка с Москвы делает трансляцию в скайпе и рассказывает как работать в программе. Длится обучение 40 мин. У нас был стартовый проект, мы должны были работать на планшетах. Но, в начале работы, набирали штат. Изначально нас было трое человек, я со своими коллегами ездила в офис просто так, что б жопу отсидеть, наша руководитель дала нам тарифы по продуктам, сказала читайте, а сама постоянно на протежение двух недель собеседовала новых сотрудников. Мы не могли выйти на точки продаж, так как нам не выслали с Москвы планшеты. После того как мы их получили их долго настраивали. В данной компании нет ни какого обучения, тебя выкидывают на точку работадателя, с эти планшетом. И работай. Условий работы нет, у тебя не будет не своего места, не стойки. Нет рекламы. Хочешь пообедать, иди на фуд-корт. У тебя еда собой ? Готовься кушать её холодной, разогреть не где потому что. Клиентов тяжело привлекать, они шарахаются от тебя, как только слышат про банк. Продукты в банке не выгодные. Мотивацию меняли 2 разы, не уведомив сотрудников. Премию ни кто не получал, заявок было по пальцам посчитать можно. Вечно не работала программа в планшете, обратиться было не к кому, руководитель наши вопросы и проблемы ни как не решала. Ах да, график 5/2 по 8 часов, на ногах. Не рекомендую идти в данный банк работать.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ольга М
2019-01-24 15:44:29
опроверг(-ла) отзыв
Екатерина, Я проработала в МТС-Банке более трех лет, могу с гордостью сказать Вы не правы.
Обучение по скайпу и видеоконференциям проводят многие банки и компании, это экономичный и удобный способ для обучения сотрудников.
Коллектив на точках разный, люди шарахаются не чего, из 50-ти один но откликнется, заполнить анкету через планшет это быстро и удобно, интернет и дома не всегда работает.
Обеды, стол Вам не должны накрывать, все сотрудники торговых точек так питаются.
Не нужно плакать, что все плохо.
МТС-БАНК один из самых стабильных банков в России, с выгодными условиями для клиентов.
Перспектива роста есть, обучение дистанционное есть, тренеры приезжают из других регионов и много много других вкусняшек о которых Вы не успели узнать как сотрудник.
О какой премии пишите?
Если нет заявок и по пальцам пересчитать, то тогда план Вы не выполнили.
Если у Вас не активная жизненная позиция - добро пожаловать в Библиотеку.
Если активная,то Вы сотрудник МТС-БАНК.
Плакать и жаловаться проще.
Светлана
2019-01-28 20:14:57
поддержал(-а) отзыв
Ольга,
1 если банк не готов уделить внимание на элементарную рекламу хоть немного времени, то это уже вопрос к вам, вы не заинтересованы в развитии своего банка
2 заставлять сотрудников выходить на работу в своё личное время это тоже весело, еженедельные собрания до рабочего времени, чтобы рассказать как типо работать круто в вашем банке в течение нескольких часов тоже забавно, в частности вызывало умиление слышать от высшего руководства- денег нет, но вы держитесь
3 полная некомпетенция руководства- после трудоустройства то и видеть картину шакала из мультфильма Маугли - а давай её по статье уволим, а давай его! Вы работать пришли или ЧСВ ублажать?
4 Ольга, никто не плачет а видит идиотизм руководства и отсутствие мозгов, даже Вы не смогли ответить на вопросы на обучении, не знаете всех нюансов, кто вас допустил обучать людей? Вы сами ещё учиться должны и учиться! а у сотрудников даже обратной связи нет! Кого вы выгораживаете!Руководство ВСЕГДА и ВЕЗДЕ старается вникнуть в проблемы сотрудников, чтобы понять как двигать компанию и расширять рынок . Вы нашли единственное решение- это просто находить новых сотрудников, замотивипованных и даже не прошедших нормальное обучение и просто убирать старых.
"Вкусняшки" обычно сразу показывают как мотивацию, к чему стремиться нужно- в вашем случае чтобы о них узнать похоже надо до пенсии отработать у вас.
МТС БАНК, сделайте девиз себе - загноблю активную жизненную позицию и позитив в жизни, добро пожаловать в крысятник, невроз бесплатно.
Буду ждать закрытия банка, думаю ждать долго не придется. Накалывать клиентов и сотрудников рано или поздно выйдет боком вам.
Ольга
2019-02-14 23:29:27
опроверг(-ла) отзыв
Светлана:
1. После каждой цифры ставится точка;
2. У банка до кризиса было много рекламы и МТС- разрекламированный бренд;
3. Читайте внимательно "Я работала в МТС-Банке" и осталась довольна;
4. Отсутствие мозгов у руководства - это Вы что на себя в зеркало смотрите и описываете свои слабые стороны?
5. Вы работник или работали в Банке?
6.Ксятник - это для тех кто не знает коллектив из нутри, прекратите свои грустные мысли и негатив выливать на МТС-БАНК.
Не ждите закрытия Банка, у МТС серьезная платформа, можете закрыться сами ( это от Вашего перехода к личностям сами показываете кому надо учиться и развиваться).
Светлана,всего Вам доброго!
Полезный отзыв?
Похожие компании